Наши новости

Вернуться

MosBuild 2021 WorldBuild Moscow

Опубликовано 02.07.2021
MosBuild 2021 WorldBuild Moscow
XXVI Международная выставка строительных и отделочных материалов
Выставка MosBuild получила статус самой крупной в России выставки по теме «Строительство, отделочные материалы и комплектация» во всех номинациях Общероссийского рейтинга выставок.

В этом году MosBuild 2021 проходила в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». В выставке MosBuild традиционно принимает участие надежные и стабильные компании, как лидеры направлений строительного и интерьерного сектора, так и небольшие, нишевые, игроки рынка. В 2019 году выставка показала рекордные результаты по посещению и участию, и мы возлагали большие надежды на год 2020-й. Однако амбициозные планы были подкорректированы объективными обстоятельствами. И спустя два с половиной месяца после начала пандемии мы готовы рассказать, как адаптировались к новым условиям, как продолжили взаимодействие с нашими партнерами и чего ждали в 2021 году.

Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild уже не первый год является лидером российского рынка в своем сегменте, но в 2021 году она стала единственным профильным мероприятием такого масштаба во всей Европе.

Выставка MosBuild 2021 объединила экспозицию 15 секторов рынка – от текстильного декора до строительных материалов – и насыщенную деловую программу. Программа ответила на запросы разных целевых аудиторий: архитекторов и дизайнеров, застройщиков, производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов, маркетологов и участников рынка DIY. Высокая посещаемость, масштабность и мультиформатность являются ключевыми преимуществами выставки и позволяют каждому участнику MosBuild решать свои задачи наиболее эффективно, обеспечивая наилучший возврат инвестиций и потраченного времени. 
349617.jpg
Гостями выставки за 4 дня работы стали 66 588 человек, из них более 26 600 – представители оптовой и розничной торговли, более 11 000 – дизайнеры интерьера и 9 700 – представители архитектурных и строительных организаций. Абсолютное большинство, а именно 82% посетителей MosBuild, составили сотрудники, принимающие решения о закупках, а более трети гостей являлись генеральными директорами и владельцами компаний. При этом 81% посетителей пришли на MosBuild с целью выбора и закупок строительных и отделочных материалов. Присутствие первых лиц как среди экспонентов, так и среди посетителей, большая доля топ-менеджмента и лиц, отвечающих за закупочные стратегии компаний, нацеленность на переговоры, покупку товаров и встречи с коллегами еще раз подтверждает статус выставки, как важнейшей бизнес-площадки для ее участников.

мрсбилд.jpg
Особое внимание было уделено пространству Space 2.0 — проект выставки MosBuild, демонстрирующий R&D тренды ближайших 10—15 лет. Куратор проекта Space 2.0 — известный российский промышленный дизайнер и визионер Владимир Пирожков, который долгое время работал над инновациями в Toyota и Citroen. Он и команда студентов-архитекторов и дизайнеров, победивших в конкурсе на концепт жилого пространства будущего, создали концепцию проекта Space 2.0, где компания Condair, чьими представителями мы являемся оборудовала пространство своим инновационным парогенератором. Пространство создало большой ажиотаж и вызвало сильный интерес не только со стороны посетителей, но и среди участников выставки. 

мосбилд20.jpg
Читать дальше